Автобусы въезжают в рынок
4 июня 2004 года

Проезд в больших мягких автобусах Татавтотранса дороже, чем в частных маршрутках. И хотя до пункта назначения добираться на большом автобусе приходится дольше, чем на юркой "Газели", такая поездка безопаснее, уверяет гендиректор Татавтотранса Динар Минуллин. Он говорит, что многие частники не страхуют пассажиров, хотя это процедура при пассажирских перевозках обязательная. Так что в случае аварии (не дай бог, конечно) за переломы и синяки, полученные в автобусе Татавтотранса, пассажиру наверняка заплатят, а за полученные в "Газели" - еще вопрос. Но пассажиры выбирают оптимальное соотношение скорости и цены - и пересаживаются на частные "Газели". Которые, к слову, в отличие от автотрансовских автобусов, отправляются не только поутру и днем, но и в девять-десять часов вечера, и ночью, причем выходят в рейс даже если продано всего два-три билета. На некоторых направлениях большие автобусы уходят из Казани не загруженными даже наполовину. В результате в борьбе за пассажира Арское АТП снизило, например, стоимость проезда до Челнов почти на треть, упали цены на маршруте Казань - Набережные Челны.

Инна СЕРОВА, "Вечерняя Казань"